Секс и антидепрессанты

       Более 2 лет с промежутками употреблял антидепрессанты (анафранил). Во время приёма препарата полностью отсутствовало желание близости с женой. Т.е. не "работало" ни в голове, ни в "низу". После прекращения приёма (принимал курсами по 3-6 месяцев) сексуальное влечение и работоспособность органа восстанавливалась. Последний раз, после месячного приёма препарата, отсутствует сексуальное влечение, хотя присутствуют ночные эрекции и даже поллюции, т.е. "замкнула" какая-то релюшка в голове и не хочет "размыкаться". Посоветуйте, какие лекарства помогут в этой ситуации.

       В этой ситуации Вам нужно консультироваться с врачом, который наблюдает Вас по поводу основного заболевания, для лечения которого назначены антидепрессанты. Только он владеет всей информацией, без которой вмешательство в терапию может привести к ухудшению Вашего состояния. Так что - к лечащему врачу. Удачи!

   Юрий Прокопенко, канд. мед. наук

научный сотрудник отделения сексопатологии

Московского НИИ психиатрии